1

Тема: Почему же так получается?!

Я новичок в фенько плетение... У меня только 3 феньки, если не считать совсем лёгких, которые плетуться буквально за 2 минуты... Сейчас начала плести четвёртую нормальную феньку, и столкнулась с проблемкой - фенечка получается ну совсем некрасивая: Гигандские пробелы, которые не исправляются, как бы ты не затягивал узлы, хотя остальные мои фенечки получались ну просто замечательными... Такое плетение пробую в первый раз, какое - ниже выложу фотку, отсюда вытекает вопрос: Что же делать?! Можно это как то исправить, или может этот вид вообще всегда получается таким?! Может конкретно это плетение - просто не моё, а может рука ещё не набита, и это просто слишком трудный для новичка вид? (Хотя в этом вопросе я сомниваюсь...) Подскажите!
Разноцветная - моя первая фенечка. Простое косое плетение, жёлто-синюю научилась плести на этом сайте по фороуроку "радужная лесенка", а розовая незаконченная - как раз та, с которой проблемы... Может, с первого взгляда нормальная, но при приплижение...
http://i023.radikal.ru/1107/57/a703b13f0608.jpg

Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаёшь и голодаешь!

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Почему же так получается?!

Так, могу сказать вот что, на это "фото" эта фенечка лежит изнанкой, как и первая впрочем. Я никаких недостатков пока что не вижу.
Можно её сфотографировать поближе и другой стороной? Тогда думаю, смогу подсказать если что-то не так.

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Почему же так получается?!

мне кажется, что тебе нужно туже затягивать первый узелок, чтобы плетение плотнее получалось

We have come for you
http://cs608926.vk.me/v608926435/18c5/qRsUfWsSb9Y.jpg

4

Re: Почему же так получается?!

Freak, то что вы назвали изнанкой в макраме является лицевой стороной. Так что тут никакой ошибки

KsuN99 на розовой, как я понял у вас проблемы с серединкой. Вы просто слегка перетягиваете узлы.