Тема: Об учителях и учениках.

За бытность свою фенькоплетом я научил плести очень многих людей, хотя сам я - самоучка. И, среди моих учеников есть немало интересных людей. С вашего позволения, посвящу им небольшой цикл рассказов.

Лето я обычно мечусь между дачей и городом. Моим родителям нужно было уехать, а бросить меня одного, без присмотра, что в городе, что на даче им не позволял родительский инстинкт. И поэтому меня отправили к друзьям моего отца. Семейная пара и сын. Так сложилось, что обоих родителей я неплохо знаю: с отцом несколько раз ходил на концерты, да и с матерью несколько раз встречался. А сына их ни разу не видел. Мне сказали, что он старше меня на год и все. Я обрадовался и поехал.
Когда я в первые увидел Ивана, он сидел за столом. Первое, на что я смотрю в человеке - это руки. Настолько красивых рук я не видел ни до, ни после. Равно как и глаз. С казать, что я был восхищен, значит ничего не сказать. Мы сколько то еще посидели, а потом сказано было что-то вроде: "Вань, покажешь где тут что".
Иван оказался прикован к инвалидному креслу. Не подумайте, я человек абсолютно без предрассудков по этому поводу. Я просто был в тихом шоке. Потому что они не выглядели так, словно с ним что-то не так. Я знал родителей, которые отказывались от детей, если с теми что-то случалось. А теперь я знал как должно быть.
Я провел около недели, общаясь с Иваном. Я научил его плести. Он научил меня иначе относится к жизни и окружающим людям.
Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам. Потому что никто не застрахован от жизни.

Всем лучи бодрящего,
Толстого, огромного,
В воздухе парящего
Монстра макаронного!

Thumbs up Thumbs down

2 Отредактировано Танана (2012-08-10 17:45:57)

Re: Об учителях и учениках.